Участие студентов в дистанционных олимпиадах по иностранному языку
- Подробности
- Просмотров: 199
Участие студентов в дистанционных олимпиадах
по иностранному языку
Студенты 3 курса специальности Парикмахерское искусство приняли участие в дистанционных олимпиадах по английскому языку. Преподаватель Самигуллина Элина Фаритовна.
Практически у каждого человека есть доступ к информации через интернет-ресурсы. Но с появлением такого большого потока информации появляется проблема - человек теряется в этом пространстве, он теряет свою индивидуальность.
Появляется проблема неуспеваемости, снижения мотивации учения и полной отсутствии познавательной активности.
В таких условиях перед преподавателем встает задача: ПРЕПОДАВАТЕЛЮ, как новатору необходимо не только найти новые методы повышения эффективности и качества учебного процесса, но и оценить особенности и потребности современного школьника.
Первостепенная задача для педагога сегодня – создать условия, при которых ученики активно, творчески работают не только на уроке, но и дома, а также воспитать человека – деятеля, способного на основе полученных знаний решать жизненные проблемы.
При правильном подходе к работе в сети интернет в образовательном процессе, виртуальное пространство может стать эффективным средством повышения познавательной активности учащихся.
Дистанционные олимпиады - это способ проведения олимпиады, при котором организаторы и участники удалены друг от друга. Цель дистанционных олимпиад – создание условий для самостоятельной познавательной деятельности обучающегося. В олимпиаде могут участвовать обучающиеся любого уровня подготовки.
Участие в дистанционных олимпиадах - эта реальная форма активизации познавательной деятельности, которая полностью отвечает современным требованиям образования, имеет положительные отзывы участников, является эффективной для создания условий развития интеллектуальных, волевых, творческих и эмоциональных качеств, которые обеспечивают развитие индивидуальных черт личности.
Участвуя в дистанционных олимпиадах, студент понимает свою значимость, как полноценного субъекта образовательного пространства, в котором он имеет возможность взаимодействовать с информацией, превращая ее в инструмент для реализации поставленных целей, саморазвития и самореализации, тем самым быть готовым к активной и плодотворной жизнедеятельности в информационном обществе.