Внутриколледжная олимпиада профессионального мастерства обучающихся по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
- Подробности
- Просмотров: 205
Внутриколледжная олимпиада профессионального мастерства обучающихся по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
18-20 марта 2020 года состоялась внутриколледжная олимпиада профессионального мастерства обучающихся по специальности 29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
В ходе олимпиады участники выполнили комплексное задание, которое состояло из теоретического и практического задания. Теоретические задания содержали вопросы по нескольким тематическим направлениям, позволяющим оценить общие профессиональные компетенции участников.
Практические задания включали:
- выполнение графической схемы и образца предложенного узла прорезного кармана;
- выполнение технического рисунка, с последующей разработкой комплекта лекал на основе предложенного фото юбки;
По итогам внутриколледжной олимпиады профессионального мастерства места распределились следующим образом:
Итоги внутриколледжной олимпиады профессионального мастерства среди студентов специальности 29.02.04. Конструирование, моделирование и технология швейных изделий
Второй курс
№ п/п |
ФИО участника |
Баллы тестирование (мах. 25 баллов) |
Баллы практическое (мах. 75 баллов) |
Всего |
Место |
1 |
Никифорова Нелли |
18,50 |
72,75 |
91,25 |
1 |
2 |
Сокорова Зинаида |
17,50 |
71,50 |
89,00 |
2 |
3 |
Калинина Александра |
16,25 |
72,50 |
88,75 |
3 |
4 |
Сахибгараева Ранита |
16,25 |
70,75 |
87,00 |
- |
5 |
Михайлова Дарья |
16,50 |
58,25 |
74,75 |
- |
Третий курс
№ п/п |
ФИО участника |
Баллы тестирование (мах. 25 баллов) |
Баллы практическое (мах. 75 баллов) |
Всего |
Место |
1 |
Хамзина Диана |
18,00 |
69,25 |
87,25 |
1 |
2 |
Закирова Дина |
18,75 |
47,25 |
66,00 |
2 |
3 |
Васильева Ксения |
18,50 |
38,00 |
56,50 |
3 |
4 |
Куликова Екатерина |
17,50 |
38,25 |
55,75 |
- |
5 |
Батова Анастасия |
19,00 |
19,00 |
38,00 |
- |

