|::| Дистанционное обучение и расписание на дистанционные занятия по ссылке: LMS УГКТиД |::| Положение о дистанционном обучении УГКТиД |::|
Новости

Уфимский государственный колледж технологии и дизайна

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Знакомство студентов специальности «Графический дизайнер» с производственным процессом «Печатного дома»

20 сентября в рамках дисциплины «Основы материаловедения» группа студентов специальности «Графический дизайнер» ГД 18-21 посетили полиграфическую компанию «Печатный домъ». Администратор – Анастасия Юрьевна провела экскурсию по всем помещениям компании, где студенты ознакомились в деле с работой печатных машин, познакомиться с видами цифровой, ризографической печати. Посмотрели виды широкоформатной интерьерной печати и печать баннеров, в ходе экскурсии ребята задавали интересующие вопросы. Студент Гильфанов Эдуард задал вопрос: «Какой тираж выпускаемой продукции на ризографе?», на что им привели хороший пример печати на ризографе и ответили, что выгоднее выходит если выпускать больше тиражей. Познакомились с версткой и переплетом. Заинтересовали студентов виды бумаг их размеры. После окончания экскурсии нам предложили посетить выставку «Видеть невидимое» (музей им.Нестерова) как яркий пример использования инновационных технологий в искусстве, ведь тактильные картины созданы с использованием технологии рельефной печати, что непосредственно связано с темой печатных машин, принтеров и 3д принтеров.

Подобные нетрадиционные методы организации практических занятий (экскурсии на производство) позволяет студентам вникать в собственную профессиональную среду уже с младших курсов. Студенты заинтересованы в подобных занятиях, они меньше пропускают их и мотивируются на дальнейшее обучение профессии. Такая организация занятии создает деятельностно – ориентированное пространство – студент видит, что входит в его специальность не в теории, а в практике. Помимо этого, у них формируются профессиональные, общепрофессиональные компетенции, такие как: когнитивно -деятельностный (понимание ведущей роли и значения категории «коммуникативность», умение пользоваться ею в графическом дизайне); представление принципов технологической основы своей деятельности и полиграфических технологий; проектно-профессиональная идеология дизайнера; установка на проектирование текста-сообщения и визуальной среды; представление о себе как о будущем графическом дизайнере.

 

0

 

buwKlifUvKg

 

UpqasjXHpqw

 

lhlY8-ed-Xw IMG-20180920-WA0026

 

tyVvBNmAiGI

Вы здесь: Главная Главная Новости