|::| Дистанционное обучение и расписание на дистанционные занятия по ссылке: LMS УГКТиД |::| Положение о дистанционном обучении УГКТиД |::|
Новости

Уфимский государственный колледж технологии и дизайна

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Психолого-педагогические и технологические аспекты субъектно-ориентированного образования в колледже

111

28 декабря 2016 года в колледже прошел семинар «Психолого-педагогические и технологические аспекты субъектно-ориентированного образования в колледже», организованный ГБПОУ Уфимский государственный колледж технологии и дизайна и ФГБПО ВО БГПУ им. М. Акмуллы.

В обсуждении проблем семинара приняли участие зам. главного редактора «Педагогического журнала Башкортостана», кан. пед. наук, доцент, Ефимова Е.В., методисты и преподаватели колледжа, педагог-психолог и представители других колледжей г. Уфы.

Основными задачами семинара являлись:

- анализ особенностей традиционных и субъектно-ориентированных технологий образования;

- разработка рекомендаций по проектированию и организации субъектно-ориентированного обучения в колледже в рамках образовательного кластера Республики Башкортостан.

Ключевыми вопросами, вынесенными на обсуждение, стали психологические аспекты субъектно-ориентированного образования, сущность субъектно-ориентированных технологий, пути реализации субъектно-ориентированных технологий при подготовке специалистов среднего звена.

Участники семинара отметили положительный эффект обсуждения вопросов в рамках дискуссии современных практик использования приемов субъектно-ориентированных технологий в образовательном процессе и считают приоритетными следующие направления деятельности педагогического коллектива и методической службы колледжа:

1. Продолжить изучение литературных источников по данной проблеме, наработать опыт эффективных практик реализации субъектно-ориентированного образования в колледже и предложить формы его распространения в системе СПО Республики Башкортостан.

2. Провести анализ уровня внедрения субъектно-ориентированного подхода в образовательный процесс УГКТиД.

3. Структурировать спектр существующих проблем и выявить потенциальные возможности их решения с точки зрения кадровых, программно-методических, материально-технических, инфраструктурных и организационных условий, обеспечивающих успешное внедрение субъектно-ориентированного подхода в системе среднего профессионального образования.

1

2

3

4

Вы здесь: Главная Главная Новости