- Подробности
- Просмотров: 740
Учебно-методическая неделя в контексте инновационной деятельности колледжа
Развитие и расширение знаний, умений, профессиональных компетенций преподавателей колледжа, осуществляемое на основе системы учебно/научно-методической работы, имеет своеобразную цель - создание специальной обучающей инновационной среды, представляющей и оптимизирующей возможности для саморазвития и самореализации субъектов образовательного процесса. Необходимость создания в колледже инновационной обучающей среды вызвана осознанием определения основы долгосрочной конкурентоспособности.
Методическая работа в колледже в свете инновационной политики его развития – сложный процесс, который требует большой самоотдачи, творческой инициативы и активности педагогического коллектива, а значит, для осуществления преподавателями инновационной деятельности необходимы разнообразные формы учебно/научно-методической работы.
Одна из них - учебно-методическая неделя, призванная для повышения эффективности методической работы. Она дает возможность применять активные формы работы, которые стимулируют поиск, творческую, исследовательскую деятельность педагогов, которые ориентированы на зону их ближайшего развития.
Учебно-методическая неделя дает возможность повысить качество методического сопровождения деятельности педагога и образовательного процесса; обобщить и внедрить в образовательную деятельность передового педагогического опыта; обеспечить индивидуальный подход в формировании и повышении уровня компетенций педагогов; создать условия для реализации творческого потенциала как коллектива в целом, так и каждого его члена в отдельности и др.
В колледже с 16 апреля по 26 апреля прошла учебно-методическая неделя в контексте инновационной деятельности колледжа «Педагог-мастер новой формации системы субъектно-ориентированного образования», в ходе которой преподаватели делились своим опытом работы, показали открытые занятия, мастер-классы по различным дисциплинам и модулям, в ходе которых были использованы приемы, средства субъектно-ориентированных технологий.
25 апреля была проведена учебно-практическая конференция обучающихся 1 и 2 курсов в рамках представления и защиты индивидуальных проектов. В ходе конференции работали секции специальностей 38.02.03 Экономика и бухгалтерский учет, 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение, 54.02.01 Дизайн, секция гуманитарных и социально-экономических дисциплин, секция математических и естественнонаучных дисциплин. Всего было представлено 37 индивидуальных проектов и исследовательских работ по различным направлениям. Также для всех обучающихся были представлены такие проекты студентов старших курсов, как «Колледж-принт», «Живая нить», «Еда рядом».
Всем участникам учебно-практической недели методическая служба колледжа выражает огромную благодарность за активное участие в обобщении педагогического опыта, желает студентам успехов!