Всемирный день качества
- Подробности
- Просмотров: 256
27 ноября 2020 г. в рамках изучения МДК 03.02 Основы управления качеством состоялся урок – конференция, посвященный Всемирному Дню качества.
Целью Всемирного Дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.
Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно, каждой страны. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни — а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
Студенты групп Дн-17-29 и Дн-17-49 подготовили и выступили с презентациями и докладами, приняли активное участие в обсуждении докладов, продемонстрировали глубокий интерес и понимание важности проблем качества.