Уфимский государственный колледж технологии и дизайна

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Информация о профориентационной работе для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Организационно-функциональная модель профориентационной работы ГБПОУ УГКТиД

Материально-техническое обеспечение

Архитектурная доступность

Мастерские и лаборатории. Базы практик

Специализированное учебное оборудование

Учебно-методическое обеспечение

Программы профессиональной диагностики

Программы профессионального консультирования

Программы профориентационной работы

Кадровое обеспечение

Сотрудники ПОО (преподаватели, мастера производственного обучения)

Специалисты

Сопровождения, волонтеры

Использование сетевых форм

Реализации профориентационной работы

Организационная структура профориентационной работы колледжа основа на ресурсах профессиональной образовательной организации и включает следующие компоненты: материально-техническое обеспечение, учебно-методическое обеспечение, кадровое обеспечение.

Материально-техническое обеспечение включает архитектурную доступность, мастерские иаудитории, специализированное учебное оборудование, базы практик. Данные ресурсы колледжа необходимы для эффективного осуществления профориентационной работы с лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, поскольку позволяют организовывать и осуществлять профориентационные мероприятия с учетом специфических особенностей развития, возможностей данных категорий и их образовательных потребностей.

Учебно-методическое обеспечение профориентационной работы профессиональной колледжа включает программы профессиональной диагностики, программы профессионального консультирования, программы профориентационной работы,. Учебно-методическое обеспечение, разработанное с учетом специфических особенностей психического развития, образовательных потребностей потенциальных абитуриентов различных нозологических групп.

Кадровое обеспечение профориентационной работы. Профориентационная работа осуществляется преподавателями, мастерами производственного обучения, специалистами сопровождения (педагог-психолог, медицинские, социальные работники), волонтеры колледжа.

Функциональная структура данной модели включает следующие модули:

1. Информационное сопровождение.

На сайте профессиональной образовательной организации в сети Интернет создан специальный раздел, отражающий наличие в колледже специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, образовательных программ, адаптированных с учетом различных нарушений функций организма человека, виды и формы сопровождения обучения, использование специальных технических и программных средств обучения, дистанционных образовательных технологий, наличие доступной среды и других условий, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

2.Профориентационное сопровождение.

Для реализации данного компонента модели в колледже создано:

  • развитие социального партнерства;
  • опубличивание карьерных треков наиболее успешных выпускников образовательных организаций из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Вы здесь: Главная Сведения об образовательной организации Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ . Профориентационная работа для инвалидов и лиц с ОВЗ