За последнее десятилетие в России значительно вырос и продолжает расти интерес населения к услугам Индустрии красоты, общество кардинально поменяло свое отношение к эстетике и здоровью человека. Население считает нормой жизни регулярное посещение парикмахерских салонов, косметологических и SPA-центров. Специалисты Индустрии красоты становятся все более востребованными, при этом практика показывает, что необходимы специалисты широкого профиля.
27.01.2022 г. в колледже состоялась «Ярмарка вакансий» для студентов специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство.
Цель мероприятия – помочь будущим выпускникам колледжа через непосредственное общение с представителями организаций определиться с местом их дальнейшего трудоустройства. Присутствовавшие на мероприятии представители Индустрии красоты рассказали, как трансформируется салонный бизнес, и что хотят видеть компании в будущих сотрудниках:
Валишина Рушана Артуровна, главный специалист ГКУ Центр занятости населения г.Уфы;
Сысолянин Андрей Юрьевич, председатель Союза парикмахеров и косметологов Республики Башкортостан;
Закиров Артур Ринатович, директор салона-парикмахерской "Артур";
Ильвира Герцовская, руководитель сети салонов колористики Brunettes/Blondes и Школы парикмахеров;
Ахмадуллина Светлана Римовна, руководитель парикмахерской "Для тебя";
Шураськин Антон Петрович, Барбершоп «TONY MONTANA»;
Пыпкина Елена Константиновна, парикмахерский салон «Viva»;
Давлетшин Альберт, парикмахерская в гостинице «Башкирия»;
Шобухов Виталий Николаевич, парикмахерский салон в ТРЦ ULTRA;
Тюмисов Альберт Ильдарович, директор салона красоты «Flock»;
Ямалеева Юлия Александровна, технолог.
Также на мероприятии присутствовали выпускники колледжа, которые уже добились успехов в профессии: Ускова Мария Владимировна (выпуск 2011 г.), Артеменко Урсула.
Основным требованием работодателей является наличие у выпускника следующих компетенций: универсальность, наличие сертификатов, грамот, дипломов участника и победителя профессиональных конкурсов, благодарственные письма руководителей практик от предприятий, коммуникабельность, умение работать в команде, исполнительность, трудолюбие, тактичность в общении с клиентами и грамотная речь.
Прямое общение с представителями организаций проходило в форме первичного собеседования, что способствовало выпускникам получить приглашение на работу или стажировку, а работодателям сформировать кадровый резерв.